«Женский или мужской»? Автомобиль для прекрасного пола
-
- Опубликовано: 2014-03-31 14:17
- Автор: neew
В свое время маркетинговые службы различных автопроизводителей даже проводили опросы на эту тему. Большинство женщин высказывались в том смысле, что подобное деление не имеет место, что классификация автомобилей должна идти по мощности, размерам и другим подобным характеристикам. А вот мужчины, в подавляющем большинстве считали вполне однозначно, что да, существуют модели для мужчин и модели для женщин. Правда, подобные мысли более свойственны младшему поколению, мужчины постарше смотрят на вещи более реалистично.
Еще одной любопытной деталью выступает тот факт, что подобный взгляд на автомобили свойственен, в основном отечественным представителям сильного пола. Практика демонстрирует нам, что женщины, при приобретении машины в первую очередь интересуются отнюдь не расцветкой или размером. Их главные критерии — надежность и безопасность. Кстати, такой взгляд на вещи является одной из причин склонности женщин к покупке именно новых автомобилей. А если все же дама приобретает автомобиль с пробегом, то и тут она будет выбирать исходя из надежности и безопасности, так что процесс выбора может и затянуться. И только на второй ступеньке пирамиды приоритетов для женщины будут соображения легкости управления и уровня комфорта, обеспечиваемого салоном автомобиля. Ну, склонность прекрасного пола к удобствам и комфорту ни для кого не секрет. Ведь именно этой склонности человечество обязано появлением таких изобретений как «дворники», глушитель и гидроусилитель руля. Безусловным набором удобств, которые должны наличествовать в машине наши дамы считают подушки безопасности, парктроник, кондиционер и АКПП. Хотя последняя позиция считается обязательной далеко не всеми водителями, принадлежащими к слабому полу. Если же говорить о габаритах, то тут есть и национальные отличия. На Западе, скажем, горожане, вне зависимости от того, к какому именно полу они принадлежат, предпочитают экономичные, небольшие машины - «городские автомобили».
В России мужчина за рулем микромобиля это фантастика. Ну, за очень редкими исключениями. Объяснений мужчины своей склонности к масштабным агрегатам на четырех колесах дают множество. Но факт налицо. Так что причина того, что «авто-малыши» оказываются оборудованными преимущественно для водителей женского пола, зависит не от предпочтений женщин, а от предрассудков мужчин. При этом статистика однозначно нам доказывает, что и с большими машинами водители женского пола справляются не хуже мужчин. Конечно, внешний вид и дизайн машины немаловажен и для женщин, но все же это один из последних по важности критериев для них. Так что подводя итоги сказанного, можно уверенно констатировать, что «женских» и «мужских» моделей не существует, ну, во всяком случае, в чистом виде.