Типичный покупатель
-
- Опубликовано: 2013-02-25 18:57
- Автор: neew
Но есть одна загадочная сфера, которая с трудом поддается их влиянию – продажа мягкой мебели. Главной причиной тому служит переполненность данного рынка частными производителями, которые просто удовлетворяют спрос, не вдаваясь в подробности о каких либо дискомфортных ощущениях, испытываемых покупателями.
А ощущения и впрямь, редко бывают приятными. Вспоминая свое последнее посещение мебельного рынка, очень отчетливо помню тот момент, когда я закончила осмотр всего ассортимента и сорок минут пыталась найти то самое место, где находился комплект, понравившийся мне. Не нашла, поняв, что очень устала, вспомнила о том, что это был мой единственный выходной и отправилась домой, купив по пути себе огромный утешительный торт. Дома расположилась на диване с куском кремового счастья в одной руке и ноутбуком в другой.
Не прошло и часа, как я нашла в интернете практически точную копию того самого комплекта. Да, немного дороже, но зато в форме заказа можно было выбрать нужные размеры. И вообще, оказалось, что их официальный магазин находится в двух кварталах от моего дома. Решила повременить с интернет-покупкой и наведаться в их салон.
Если скажу, что я была поражена, то вряд ли передам и половину своих эмоций. Ничего общего с суетливым мебельным базаром, никаких табличек типа «Присел – купил», вежливые менеджеры, знающие все о своем продукте. А главное отличие этого много места – привлекательно скомпонованные комплекты мебели. Разглядывая свой будущий диван, я поняла, что не купить столик, стоящий рядом с ним в магазине, я просто не имею права. Они были словно созданы друг для друга: цвет, размер, фактура… и скидка при покупке их в комплекте.
И вот, спустя полтора месяца подруга попросила меня приютить Катюшу и Матвея (они ее родные брат и сестра), которые приехали на конференцию в наш город. Остаться у родственников не смогли по причине повального гриппа, бушевавшего в стенах несостоявшегося пристанища. Именно они и были молодыми специалистами в области маркетинга.
Как-то раз за чашечкой чая, расспрашивая их в очередной раз об их профессиональных хитростях, я вспомнила про наш «Большой мебельный центр». И решила поинтересоваться, где в этом жутком месте прячутся их «ловушки». Они вздохнули, переглянулись и захихикали. Оказывается сфера малого и среднего мебельного производства считается настолько неуправляемой, что даже маркетологи махнули на них рукой. Чего нельзя сказать о салонах, типа того, в котором я в итоге купила себе диван - http://www.avangard.biz/catalog/divan5507.htm - и столик (и еще парочку предметов интерьера). Там их работа на каждом шагу.
Получается, что я оказалась типичным покупателем, попавшимся на удочку маркетологов. Обидно? Нисколечко. И даже более того – я получила массу удовольствия от того, как меня там приняли, как грамотно подсказали, что мне нужно. Есть вещи, за которые я согласна немного переплачивать.