Женщина + автомобиль= женский автомобиль?
-
- Опубликовано: 2012-01-26 22:32
- Автор: neew
Вывод был однозначен: автомобиль - не для женщин
И редкие исключения только подтверждали это правило. Скорее всего, именно тогда и родился этот миф о том, что возможно, в далеком светлом будущем, появится автомобиль, которым сможет управлять даже женщина. Время шло, техника совершенствовалась, и та самая пресловутая «грубая мужская сила», при вождении современного авто, практически сошла на нет. Но миф оказался живуч.
И каждый новый образец техники, на котором добавлялось хоть что-то, облегчающее жизнь водителя, немедленно объявлялся «женским автомобилем»! Только вот почему-то представители сильного пола, как правило, первыми осваивали эти новшества. При этом продолжая упрямо твердить: «Женщина за рулем? Увольте, господа, но это несовместимо! Вот позже, когда-нибудь в будущем…».
Столько копий было сломано вокруг этого – только треск стоял. И до сих пор стоит. В опросах до сих пор поднимают тему, надо ли вообще выдавать женщинам водительские права! Но если рассматривать вопрос понятия «женский автомобиль» не через призму чисто мужского шовинизма, а объективно и не предвзято, то можно утверждать, что чисто женского автомобиля просто не существует. Да и необходимость его появления, в современных условиях, вызывает большие сомнения.
Не скроем, попытки создать действительно женский автомобиль предпринимались неоднократно. Так, например, автоконцерн «Вольво», известный рекламой своей продукции, ориентированной на женскую аудиторию, даже построил концепт-кар АСС. Но в производство он не пошел, а многие технические решения, использованные при его конструировании, нашли свое применение на серийных моделях.
Все же давайте попробуем поверить на минуточку в миф о женском автомобиле. И попробуем перечислить те признаки, что, возможно, делают автомобиль именно «женским».
И первое, что приходит в голову – это цвет, размер или марка авто. Так ли это?
В общем, если отложить в сторону перлы автофольклора о том, что женщина выбирает цвет машины в тон содержимому своей косметички, то станет видно – мужчины тоже ничего не имеют против ярких расцветок.
Размер и марка?
Позвольте, но в городах все больше мужчин отдает предпочтение небольшим экономичным машинам, таким как «Форд КА», «Смарт» и «Мини» а все больше женщин осваивают как «классику», так и «паркетники» от «Тойоты», «Хонды» или «Ниссан Мурано».
С мужской стороны торжествует практичность, с женской – стремление к комфорту и безопасности, благодаря наличию большого количества опций, делающих вождение легким и приятным.
Еще бытует мнение, что к разряду «женских» можно отнести спортивные авто. Но мужчины, положа руку на сердце, многие ли из нас откажутся от того же Audi ТТ?
Итак, подведем некоторые итоги.
Те самые «радости автожизни», наподобие АКП, парктроника, АБС, кондиционера и прочего, что с такой помпой первоначально объявлялись «чисто женскими штучками», востребованы и мужской аудиторией. Что, кстати, подтверждается практикой диллерских салонов. Словом, «женский автомобиль», как средство передвижения исключительно для представительниц слабого пола, так и не появился. Остался только миф о нем.