Как сэкономить на авиабилетах
-
- Опубликовано: 2012-10-22 08:43
- Автор: neew
Первым способом является участие в специальных акциях крупных авиакомпаний. По причине конкуренции между множеством компаний в данной отрасли им необходимо переманить к себе клиентов, используя для этого различные предложения услуг по низким ценам. Этот вариант вам наиболее выгоден. Большинство авиакомпаний часто устраивают промо-акции, тем самым давая людям возможность совершить покупку билета стоимостью до двух-трех раз дешевле цен установленных ранее. При этом следует обратить внимание на условия. Чаще всего для приобретения билетов с доступной стоимостью подходит только определенный период времени, к примеру, в неактуальные месяца для отдыха. Недостаток — билеты такого рода не всегда подлежат замене или возврату.
Второй вариант — покупка «горящих» чартерных авиабилетов. Этот способ не самый простой, так как такие билеты можно найти только в туристических фирмах, которым экономически не выгодно продавать их отдельно от тура. Поэтому стоит рассчитать будет ли приобретение билетов вместе с туром дешевле регулярного рейса и уже на этом основываться при выборе. Однако стоит обратить внимание на такие минусы чартеров как довольно частые задержки рейсов, не всегда удобное время вылета, а также полеты лишь по престижным и востребованным рейсам.
Третьим способом до 2012 года было использование услуг бюджетных авиаперевозчиков или компаний с экономичными тарифами. В России основными компаниями такого типа являлись Sky Express и Avianova, прекратившие свою деятельность по причине банкротства. Эти авиакомпании иначе назывались лоукостерами, их билеты продавались по низкой стоимости благодаря политике строгой экономии на всем что возможно: вылеты из аэропортов неудобного расположения, некоторые рейсы — поздно ночью, отсутствие питания на борту, заниженные нормативы провоза багажа, а также покупка авиабилетов онлайн. Данные компании были выгодны для людей, кто мог пренебречь удобствами ради денег или времени. Сейчас хоть сколько-то известных бюджетных авиаперевозчиков в нашей стране нет, но перевозчики такого характера остались за рубежом.
В планах «Аэрофлота» отказаться от монополии и создать дочернюю компанию — лоукостер примерно за год, при поправках в Воздушный кодекс и в правила авиации о невозможности вернуть билеты. Компания идет на такие шаги не столько из-за конкурентов, сколько для удобства пассажиров. Предлагается создать специальный аэропорт для дочерней компании с пониженными тарифами. Если авиаперевозчику удастся договориться и создать компанию, то он встанет на лидирующих позициях. Таким образом, проблема дефицита внутренних рейсов будет решена. Видимая невыгодность создания лоукостера окажется полезной для «Аэрофлота». В этом виде конкуренции у компании все равно нет равных. Пассажиры оценят жест доброй воли, и поезда потеряют свою актуальность.