Продуктивность труда зависит от правильной организации рабочих помещений
-
- Опубликовано: 2013-10-16 22:04
- Автор: lubasya_89
Все в компании должно быть налажено с учетом требований персонала. Особенно высоки они у офисных работников, но и их работа, согласитесь, довольно сложная. Люди, которые сидят постоянно перед монитором, работая с различными видами цифровых и текстовых документов, быстро устают, а времени для отдыха у них, практически, нет. Поэтому к мебели офисных сотрудников выдвигаются повышенные требования.
Кроме того, рациональная организация меблировки поможет уменьшить ненужные перемещения работников по офисным помещениям, более экономно использовать площади, что, в конечном итоге, тоже выгодно для работодателя.
Итак, если вы планируете открывать новый офис, то задумайтесь, какую систему планировки помещений вы выберете: кабинетную, зальную или ячеистую. Выбор будет зависеть от количества работников и ваших финансовых возможностей.
При планировании предназначения помещений следует сразу же определиться, где будут храниться вещи ваших сотрудников, которые не имеют отношения к рабочему процессу. Для этого можно приобрести металлические шкафы для хранения сумок, где персонал сможет оставить свою форму, если на фирме у вас действует дресс-код.
Такие важные структурные подразделения, как администрация, бухгалтерия, отдел кадров, маркетинга и канцелярия, претендуют на первоочередное обеспечение помещениями. Отделы, которые отвечают за прием посетителей, лучше размещать у входа. А вот складские и транспортные помещения должны быть максимально изолированы от офисных, дабы туда случайно не прошли клиенты компании.
Не забудьте о таких важных комнатах, как туалетные, они должны быть доступны, как клиентам, так и сотрудникам. Возле них можно и разместить металлические шкафы для личных вещей персонала.
На меблировку у главы каждой компании может быть свой взгляд, но чем она современнее, тем лучше ваша репутация будет перед клиентами, ведь ваш офис тоже будут встречать по «мебельной одежке».
Следите за тем, чтобы столы сотрудников были достаточно функциональны, дабы на них не было расставлено предметов, не относящихся к работе. Лишь тогда не будет создаваться впечатления бездельничества. Также следует обратить внимание на правильное освещение, что позволит сохранить здоровье сотрудников и уменьшить их утомляемость.
Имейте в виду, что от комфорта вашего персонала на 75% зависит прибыль компании. Не экономьте на этом!